Консультации по e-mail

 

Психологическая консультация по e-mail, или консультация по письмам, качественный, безопасный и доступный способ работы над собой и существующими проблемами в жизни.

 

Преимущества консультации по e-mail

 

  • Доступность. Цена письменной консультации ниже очной, и обычно ниже он-лайн консультации в реальном времени.

  • Безопасность. Письменная консультация дает больше психологической безопасности и дает возможность сохранить большую анонимность. Они подходят тем, кто трепетно относится к нарушению личного пространства и психологических границ.

  • Пробный шаг. Консультация по e-mail может быть пробным шагом в поисках «своего психолога», возможно, для дальнейших консультаций в реальном времени.

  • Развернутая подача информации. Письменная речь обычно намного богаче устной. В переписке можно изложить информацию более развернуто, более продуманно и взвешено.

  • Временной ресурс. Все консультации в режиме реального времени, будь то очная консультация или по Skype/Zoom/Telegram и т.п., ограничены этим самым временем. Консультируясь по почте вы временным ресурсом на порядок более свободно. Вы не привязаны к какому-то конкретному времени, можете спокойно без спешки составить письмо, или так же без спешки изучить ответ на него.
  • Сохранение переписки. Все рекомендации в ходе консультирования вы всегда будете иметь под рукой.
  • Можно писать обо всем. Часто бывает в письме легче высказать наболевшее, легче задать очень личные интимные вопросы, которые трудно произносить в беседе. В письме можно писать обо всем – описания ситуаций, настроения, людей, переживания, мысли, вопросы. Кто-то пишет стихи, другой рассуждает, третий ругается. Бывает достаточно от всего несколько писем, чтобы изменить проблемную ситуацию к лучшему.
  • Глубина проработки. Наверное многих это удивит, но мой профессиональный опыт говорит о том, что письменные консультации позволяют очень глубоко прорабатывать жизненные ситуации и проблемы и психологические вопросы, порой даже больше, чем очные, так как в них клиенты склонны чаще брать ответственность на себя за свою жизнь. Я начинала консультировать таким образом, когда еще не было других возможностей консультировать удаленно, и у меня есть десятки примеров того, как консультации по почте помогали в сложнейших ситуациях – главное желание!

 

Как происходят консультации по электронной почте?

 

  • Вы присылаете первое письмо, в котором вы даете следующую информацию:
  • Имя (можно псевдоним)
  • Возраст
  • Семейное положение
  • Наличие детей
  • другую информацию о себе, какую посчитаете необходимой (например, образование, профессию, черты характера, привычки, увлечения)
  • Если это важно, укажите, если есть хронические заболевания (при указании болезней, сообщите также источник диагноза – диагноз был поставлен самостоятельно, врачом при обследовании и т.п.)  
  • Описание проблемы

Не обязательно строго придерживаться всех пунктов. Они даются в помощь, а не в обязанность. Пишите так, как Вам удобно. Не пытайтесь написать «правильно» Если понадобится, я задам уточняющие вопросы или попрошу что-то раскрыть подробнее.

 

Более-менее детальное описание проблемы/ситуации.

История возникновения проблемы.

История ее развития.

Частота проявления проблемы/проблемной ситуации.

Текущее состояние

При описании конфликтной ситуации с другим людьми, необходимо описать тип их характера, реакцию на событие.

Почему решили обратиться именно сейчас

 

В конце письма напишите, пожалуйста, какой способ оплаты Вам удобен:

наличные, Яндекс Деньги, карты Visa и MasterCard

​​

Размер письма может составлять от 1 до 2-х страниц текста (10-12 размером шрифта, в зависимоси от вида шрифта),  или примерно от 3000 до 6000 знаков.

 

После того, как Вы пришлете письмо, я могу задать несколько уточняющих вопросов.

Затем, в течении 1-3-х дней я пришлю ответ на ваше письмо, в нем также буду реквизиты для оплаты.

 

Стоимость 500 руб. за одно письмо и мой ответ.

 

Мой e-mail: mariapchelina@mail.ru

 

 

P.S.

Вы можете уточнять непонятные моменты моего ответа, если предполагается короткий комментарий (2-3 предложения).

Однако опыт показывает, что в большинстве случаев, лучше не спешить, а накопить вопросы для следующего письма-консультации.

 

Со своей стороны, я строю консультацию таким образом, чтобы она дала вам максимальную пользу. В своем ответе я могу задавать вам массу вопросов, для того, чтобы они помогли вам двигаться дальше в решении своей проблемы. Вам не обязательно на них отвечать сразу, иногда проходит месяц и даже полгода, прежде, чем человек решает написать еще раз. Вы вообще можете больше никогда не воспользоваться моими услугами. Главная моя задача построить общение с вами так, чтобы оно помогло вам не только в данный момент, но и в будущем. 

 

Если вы решите продолжить консультирование по почте, независимо от того, когда это произойдет  через неделю, через месяц или через год вам больше не надо будет писать все сначала, мы продолжим с вами с того момента, где остановились ранее.